При появлении вопросов или проблем покеристы обращаются в техподдержку на ПокерСтарс. Специалисты оперативно реагируют на запросы, предоставляя квалифицированную помощь новичкам и регулярам. Команда рума работает в режиме 24/7, так что вы можете связаться с операторами в любое время суток.
Весомые поводы для обращения в поддержку
Техподдержка PokerStars создана для разрешения проблем, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Чтобы разгрузить операторов саппорта, на официальном сайте был создан раздел FAQ. В нем собраны ответы на самые популярные вопросы посетителей. Если там не окажется ответа на ваш вопрос, тогда свяжитесь со специалистом.
Следует обращаться в службу поддержки, если возникают проблемы с:
- Верификацией игрового профиля;
- Принятием участия в промо-акции;
- Подтверждением регистрации;
- Вводом/выводом денег;
- Использованием бонусов.
Скорость ответа саппорта зависит от языка обращения и серьезности проблемы. Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, отправляйте сообщение через сайт на английском языке. Коммуникация с операторами техподдержки доступна и на русском языке. Но на такие запросы реагируют, как правило, не сразу, а спустя 24-48 часов.
FAQ – раздел с ответами на частые вопросы
В разделе представлен обширный список вопросов, которые задаются посетителями Покер Старс чаще всего. Для удобного поиска все ответы распределены по темам:
- Создание учетной записи;
- Ответственная игра;
- Бонусы и акции рума;
- Проблемы технического характера;
- Фрироллы (бесплатные турниры);
- Вывод средств: инструкция по выводу денег;
- Учетная запись заблокирована;
- Акции Star Code и т.д.
В разделе FAQ содержатся ответы на 90% вопросов, которые возникают у игроков. Так что прежде чем обращаться в саппорт, ознакомьтесь с информацией на сайте Старзов.
Правила обращения к операторам поддержки
Чтобы быстрее получить ответ на интересующий вопрос, учитывайте следующие правила обращения в техподдержку:
- Указывайте причину обращения в теме письма. Кратко опишите проблему, чтобы оператор мог быстрее вникнуть в суть вопроса. К примеру, напишите в теме: «Заблокирована учетная запись», «Не начисляется приветственный бонус», «Отказано в верификации профиля» и т.д.
- Кратко излагайте суть проблемы. Текст должен быть сжатым, но максимально информативным. Если вы не смогли вывести выигрыш, напишите время выполнения транзакции, выбранную платежную систему.
- Будьте внимательны к деталям. Если вопрос касается технической части, обязательно указывайте версию ОС, установленную на ПК или телефон. В разделе FAQ вы можете посмотреть, как отправить в поддержку лог-файлы работы клиента.
- Прилагайте скриншоты. Онлайн поддержка быстро реагирует на запросы с прикрепленными фото или снимками экрана. Графические данные позволяют быстрее понять суть проблемы.
При общении со специалистами техподдержки избегайте использования ненормативной лексики. Неуважительное обращение чревато блокировкой аккаунта.
Способы связи с техподдержкой PokerStars
Связаться с саппортом через онлайн-чат или по горячей линии невозможно. В качестве альтернативы PokerStars предлагает на выбор несколько вариантов для обращения в службу поддержки. Игроки могут задать вопрос через сайт, электронную почту, Твиттер, игровой клиент.
Официальный сайт ПокерСтарс
В большинстве случаев посетители рума предпочитают обращаться в поддержку через покерный сайт. Для оформления онлайн-заявки необходимо:
- Перейти в раздел «Служба поддержки» на главной странице сайта;
- Щелкнуть на графу «Популярные справочные статьи»;
- Кликнуть на зеленую кнопку «Связаться с нами»;
- Заполнить анкету с указанием темы запроса;
- Подробно описать проблему в поле «Комментарий»;
- Щелкнуть на «Отправить».
Обязательно вписывайте почту, которая указывалась при регистрации учетной записи на Покер Старс.
Игровой клиент
Связаться с саппортом можно и через предустановленный на ПК или телефон игровой клиент:
- Авторизуйтесь и кликните на раздел «Справка»;
- Нажмите на пункт «Обратиться в службу поддержки»;
- Щелкните на «Связаться с нами».
Внимательно отнеситесь к выбору категории и подкатегории. Чем точнее вы определите тематику, тем быстрее получите ответ.
Твиттер
Покер Старс имеет официальные страницы в социальных сетях, в том числе и в Твиттере. В данном случае связаться с техподдержкой можно будет между 8:00 и 22:00 по МСК. Чтобы задать вопрос специалистам PokerStars, нужно:
- Авторизоваться в Твиттере;
- Ввести в поисковую строку @StarsSupport;
- Подписаться на канал покер-рума;
- Сформулировать причину обращения на английском языке.
Если вы напишите в саппорт после 22:00, операторы отреагируют на запрос только на следующий день.
Электронная почта
Если сформулировать проблему в двух словах невозможно, тогда свяжитесь с поддержкой Покер Старс через электронную почту по адресу: [email protected]. Этот способ подойдет, если вы:
- Не можете авторизоваться в системе;
- Не зарегистрированы на Покер Старс.
В большинстве случаев служба поддержки отвечает на письма в течение 1-3 суток. Если же вам нужно решить проблему быстрее, тогда свяжитесь со специалистом через Твиттер.