Техподдержка на ПокерСтарс – варианты связи с операторами

Служба поддержки Pokerstars.

При появлении вопросов или проблем покеристы обращаются в техподдержку на ПокерСтарс. Специалисты оперативно реагируют на запросы, предоставляя квалифицированную помощь новичкам и регулярам. Команда рума работает в режиме 24/7, так что вы можете связаться с операторами в любое время суток.

Весомые поводы для обращения в поддержку

Техподдержка PokerStars создана для разрешения проблем, с которыми невозможно справиться самостоятельно. Чтобы разгрузить операторов саппорта, на официальном сайте был создан раздел FAQ. В нем собраны ответы на самые популярные вопросы посетителей. Если там не окажется ответа на ваш вопрос, тогда свяжитесь со специалистом.

Следует обращаться в службу поддержки, если возникают проблемы с:

  • Верификацией игрового профиля;
  • Принятием участия в промо-акции;
  • Подтверждением регистрации;
  • Вводом/выводом денег;
  • Использованием бонусов.

Скорость ответа саппорта зависит от языка обращения и серьезности проблемы. Если вам нужно срочно получить ответ на вопрос, отправляйте сообщение через сайт на английском языке. Коммуникация с операторами техподдержки доступна и на русском языке. Но на такие запросы реагируют, как правило, не сразу, а спустя 24-48 часов.

FAQ – раздел с ответами на частые вопросы

В разделе представлен обширный список вопросов, которые задаются посетителями Покер Старс чаще всего. Для удобного поиска все ответы распределены по темам:

  • Создание учетной записи;
  • Ответственная игра;
  • Бонусы и акции рума;
  • Проблемы технического характера;
  • Фрироллы (бесплатные турниры);
  • Вывод средств: инструкция по выводу денег;
  • Учетная запись заблокирована;
  • Акции Star Code и т.д.

В разделе FAQ содержатся ответы на 90% вопросов, которые возникают у игроков. Так что прежде чем обращаться в саппорт, ознакомьтесь с информацией на сайте Старзов.

Правила обращения к операторам поддержки

Чтобы быстрее получить ответ на интересующий вопрос, учитывайте следующие правила обращения в техподдержку:

  • Указывайте причину обращения в теме письма. Кратко опишите проблему, чтобы оператор мог быстрее вникнуть в суть вопроса. К примеру, напишите в теме: «Заблокирована учетная запись», «Не начисляется приветственный бонус», «Отказано в верификации профиля» и т.д.
  • Кратко излагайте суть проблемы. Текст должен быть сжатым, но максимально информативным. Если вы не смогли вывести выигрыш, напишите время выполнения транзакции, выбранную платежную систему.
  • Будьте внимательны к деталям. Если вопрос касается технической части, обязательно указывайте версию ОС, установленную на ПК или телефон. В разделе FAQ вы можете посмотреть, как отправить в поддержку лог-файлы работы клиента.
  • Прилагайте скриншоты. Онлайн поддержка быстро реагирует на запросы с прикрепленными фото или снимками экрана. Графические данные позволяют быстрее понять суть проблемы.

При общении со специалистами техподдержки избегайте использования ненормативной лексики. Неуважительное обращение чревато блокировкой аккаунта.

Способы связи с техподдержкой PokerStars

Связаться с саппортом через онлайн-чат или по горячей линии невозможно. В качестве альтернативы PokerStars предлагает на выбор несколько вариантов для обращения в службу поддержки. Игроки могут задать вопрос через сайт, электронную почту, Твиттер, игровой клиент.

Официальный сайт ПокерСтарс

В большинстве случаев посетители рума предпочитают обращаться в поддержку через покерный сайт. Для оформления онлайн-заявки необходимо:

  1. Перейти в раздел «Служба поддержки» на главной странице сайта;
Раздел Справка на главной странице Pokerstars.
  1. Щелкнуть на графу «Популярные справочные статьи»;
Популярные вопросы в руме Pokerstars.
  1. Кликнуть на зеленую кнопку «Связаться с нами»;
Кнопка связаться с нами в разделе справка покерного рума Pokerstars.
  1. Заполнить анкету с указанием темы запроса;
Заполнение полей для подачи вопроса.
  1. Подробно описать проблему в поле «Комментарий»;
Заполнение поля комментарий.
  1. Щелкнуть на «Отправить».
Кнопка отправить вопрос.

Обязательно вписывайте почту, которая указывалась при регистрации учетной записи на Покер Старс.

Игровой клиент

Связаться с саппортом можно и через предустановленный на ПК или телефон игровой клиент:

  1. Авторизуйтесь и кликните на раздел «Справка»;
  2. Нажмите на пункт «Обратиться в службу поддержки»;
  3. Щелкните на «Связаться с нами».

Внимательно отнеситесь к выбору категории и подкатегории. Чем точнее вы определите тематику, тем быстрее получите ответ.

Твиттер

Покер Старс имеет официальные страницы в социальных сетях, в том числе и в Твиттере. В данном случае связаться с техподдержкой можно будет между 8:00 и 22:00 по МСК. Чтобы задать вопрос специалистам PokerStars, нужно:

  1. Авторизоваться в Твиттере;
  2. Ввести в поисковую строку @StarsSupport;
  3. Подписаться на канал покер-рума;
  4. Сформулировать причину обращения на английском языке.

Если вы напишите в саппорт после 22:00, операторы отреагируют на запрос только на следующий день.

Электронная почта

Если сформулировать проблему в двух словах невозможно, тогда свяжитесь с поддержкой Покер Старс через электронную почту по адресу: [email protected]. Этот способ подойдет, если вы:

  • Не можете авторизоваться в системе;
  • Не зарегистрированы на Покер Старс.

В большинстве случаев служба поддержки отвечает на письма в течение 1-3 суток. Если же вам нужно решить проблему быстрее, тогда свяжитесь со специалистом через Твиттер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *