Служба технической поддержки ПокерМатч работает круглосуточно и в любой день недели. Специалисты саппорта готовы помочь игрокам рума с любым вопросом: регистрация и установка клиента, депозиты и вывод денег, получение бонусов и поиск нужного турнира и многое другое.
Саппорт работает на русском и украинском языках и предлагает несколько способов для связи.
Способы связи с саппортом ПокерМатч
У игрока PokerMatch есть четыре способа обратиться за помощью: онлайн-форма на сайте, электронная почта, бот в телеграмме и горячая телефонная линия. Каждый из них обладает своими преимуществами и может использоваться для решения разных вопросов.
Онлайн-форма
Один из самых удобных вариантов для связи с операторами техподдержки ПокерМатч. Чтобы открыть форму, следуйте инструкции:
- Зайдите на сайт ПокерМатч.
- В боковом меню выберите раздел «Контакты».
- На странице будет форма, в которую надо ввести ваши имя и email и само обращение.
Рекомендуем оставлять ту почту, на которую вы регистрировали свой аккаунт, чтобы в поддержке смогли вас быстро идентифицировать и помочь. Ответ на ваш запрос придет на электронную почту.
Почта
Если вы хотите прикрепить к своему запросу дополнительные файлы или скриншоты, то рекомендуем воспользоваться электронной почтой.
- [email protected] — используйте для всех вопросов
- [email protected] — для решения проблем с верификацией, отправка документов для подтверждения личности
- [email protected] — почта для тех игроков, которые считают, что техподдержка не справилась с запросом или хотят адресовать сообщение руководству компании.
Скорость обработки обращений по электронной почте несколько ниже, чем при использовании других способов. Ответ, как правило, приходит в течение дня. Но в более серьезных вопросах может занять и двое суток. Если за это время вы не получили ответа, воспользуйтесь другим способом связи.
Почта — оптимальный вариант, если вы хотите сохранить всю переписку в одном месте, а также получить самый полный и развернутый ответ. Чтобы ускорить работу и помочь специалистам:
- Раскрывайте суть вопроса, как можно подробнее, но пишите только по делу. Так саппорт получит информацию, которая поможет ему понять масштаб вашей проблемы.
- Отправляйте первоначальный запрос в одном письме и всегда отвечайте в одной ветке. Таким образом работники ПокерМатч всегда будут иметь перед глазами всю картину.
- Пишите с электронной почты, к которой прикреплен ваш аккаунт. Также в письме укажите номер игрового счета.
- Будьте вежливы. Не грубите — это не ускорит обработку вашего запроса.
Обратите внимание, что email-рассылка от покер-рума приходит с отдельной почты. И если вы будете писать на нее, то ответа не получите, так как этот адрес используется для автоматической рекламной рассылки.
Телеграм-бот
Быстрая консультация доступна в боте телеграма — @PokerMatch_support_bot. Это самый удобный вариант для решения срочных и небольших вопросов. Вы можете уточнить правила акций и турниров, узнать время проведения игр, получить консультацию по регистрации и скачиванию клиента и мобильного приложения.
Телефонная линия
У ПокерМатч есть горячая телефонная линия, по которой можно решать самые срочные вопросы:
- 0-800-75-75-75
Для жителей СНГ звонок бесплатный. Звонки из других стран может взиматься оплата. Операторы отвечают в течение 3-5 минут, при стандартной загрузке линии.
Информация на сайте
На некоторые общие вопросы, связанные с работой румы, ответы вы можете найти на официальном сайте ПокерМатч.
Во-первых, в разделе FAQ собраны ответы на запросы, которые чаще всего поступают в службу поддержки рума:
- Зайдите на сайт PokerMatch.
- Перейдите в боковое меню и выберите «О нас» → «Часто задаваемые вопросы».
- Вы увидите список вопросов, который сможет вам помочь.
- Если совет, полученный там, не решил проблему — пишите в службу поддержки.
Также на сайте вы найдете и много другой информации: описание акций, правила покера, анонсы серий и новых форматов игр, инструкции по платежам и многое другое.