Покеристы любого уровня могут столкнуться с различными вопросами и проблемами во время игры. Специально для их решения работает служба поддержки 888 Poker.
Консультанты покер-рума готовы в любое время оказать квалифицированную помощь. Поддержка оказывается в режиме 24/7, а связаться с сотрудниками компании не составит особого труда.
Как связаться со службой поддержки 888 Покер?
Служба поддержки 888Poker предоставляет помощь игрокам посредством трех вариантов связи:
- Консультация в телефонном режиме;
- Online-чат на сайте клуба;
- Обращение через электронную почту.
Консультация оказывается на нескольких языках, в том числе и на русском. Саппорт клуба работает круглосуточно. Однако, это утверждение не касается работы онлайн-чата и колл-центра компании.
Обращения у игроков бывают различные: от простых общих вопросов до проблем с блокировкой аккаунтов, прохождением верификации, выводом бонусов. Поэтому и скорость ответа отличается.
Почта саппорта 888Poker
Связаться с работниками саппорта покер-рума можно, написав обращение по одному из электронных адресов клуба. Но следует понимать, что это один из наиболее медленных способов коммуникации. Ожидать ответного сообщения в среднем придется около 2-х дней, а в некоторых случаях ответ может затянуться до 7 дней. Консультирование в чате и по телефону оказывается мгновенно.
Почта службы поддержки 888 Покер:
- [email protected] — саппорт для русскоговорящих клиентов.
- [email protected] — международный саппорт, работающий на английском.
- [email protected] — почта для связи с управляющим компании.
Онлайн-чат в клиенте
В случае если ваша проблема связана с денежными операциями и требует сиюминутного решения, вы можете получить мгновенный ответ от специалиста в online-чате на сайте. Чтобы открыть чат, следует:
- Авторизоваться в своем аккаунте 888Poker.
- Перейти в раздел «Касса» в личном кабинете.
- С правой стороны вы увидите значок с изображением оператора. Кликните на него, чтобы выбрать онлайн-чат.
Обратите внимание:
- Сотрудники в онлайн-чате консультируют только на английском языке.
- Чат на сайте предназначен для решения проблем связанных с внесением депозитов или выводом средств.
- Операторы в онлайн чате работают с 13:00 до 00:00 по GTM.
Номера телефонов
Администрация покер рума организовала телефонную горячую линию для максимально оперативного решения проблем игроков. Консультанты в call-центре работают на нескольких языках и телефон службы поддержки 888 Покер для каждой страны свой.
Для того, чтобы узнать подходящий для вас номер горячей линии, следует:
- Авторизоваться на сайте и открыть раздел «Касса».
- Нажать на иконку с оператором.
- Кликнуть на «Телефоны службы поддержки» и из выпадающего меню выбрать свою страну регистрации.
Рядом с названием страны сразу будет отображен номер телефона подходящего колл-центра. Служба поддержки Покер 888 на русском едина для жителей стран СНГ и доступна по номеру: +44-203-887-5550.
Важно понимать, что звонок будет платным, поскольку номер зарегистрирован на мобильного оператора Великобритании. Для уточнения деталей по тарифу следует обратиться к своему оператору. Для международного звонка вы также можете воспользоваться Skype. В таком случае стоимость одной минуты разговора не будет превышать 0,78 EUR. Связавшись с оператором, клиенты также могут заказать услугу обратного звонка для экономии собственных средств.
FAQ на сайте
Перед тем, как написать в службу поддержки 888 Poker, рекомендуется ознакомиться с разделом FAQ на сайте покер-рума. В рамках данного раздела собраны подробные разъяснения на все популярные вопросы покеристов. Для удобства пользователей все вопросы рассортированы на несколько категорий:
- Бонусы и акции.
- Депозиты.
- Игры.
- Вход в систему.
- Мой аккаунт.
- Регисрация.
- Технические вопросы.
- Вывод средств.
Раздел FAQ представлен как на официальном сайте покер-рума, так и в скачиваемом клиенте. Используя его, вы сможете самостоятельно найти решения для большинства проблем.
Консультанты покер-рума не оставляют без ответа ни один запрос от игроков, но чтобы получить максимально быстрый и информативный ответ, постарайтесь сформулировать свою проблему максимально конкретно и четко. Обязательно укажите свой никнейм, если обращаетесь с почты или других контактов, не привязанных к учетной записи на сайте. Чтобы помочь оператору как можно быстрее решить возникшую проблему, добавьте скриншот, демонстрирующий ее характер, и соберите всю информацию необходимую для ее решения.